Правила записи на первичный прием, консультацию, обследование

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих
способов:
личным обращением в регистратуру медицинской организации;
— с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
— с использованием инфомата;
— с использованием интернет-портала «Электронная регистратура Архангельской
области»;
— с использованием «Единого портала государственных услуг»;
Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на
прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно
времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской
организации.
Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность,
СНИЛС.
Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом
заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных
выше, для предоставления услуги не допускаются.
Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с
расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную
информацию о себе:
— ФИО;
— страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;
— номер контактного телефона.
Гражданин сообщает работнику медицинской организации специализацию и ФИО врача,
к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема.
Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде с целью получения
первичной медицинской помощи может быть выполнена к врачу-терапевту, врачу-педиатру, врачу-стоматологу, врачу-гинекологу, врачу-офтальмологу, врачу-хирургу,
врачу-фтизиатру, врачу-дерматовенерологу, врачу-неврологу.
Подача заявки гражданином на прием к врачу в электронном виде возможна к
специалисту одного профиля не чаще чем 1 раз в день.
Запись с использованием инфомата осуществляется по документу, удостоверяющему
личность. Это указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Гражданин,
после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, дату и
время приема врача в соответствии с представленным расписанием.
Гражданин может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет – «Электронной
регистратуры Архангельской области» и «Единого портала государственных услуг».
Для того чтобы воспользоваться возможностью подачи заявки на приём к врачу с
помощью «Единого портала государственных услуг» необходимо пройти регистрацию.
Более подробную информацию по регистрации смотрите на сайте «Единого портала
государственных услуг».
Для того чтобы воспользоваться возможностью подачи заявки на приём к врачу с
помощью «Электронной регистратуры Архангельской области» необходимо следовать
инструкции по авторизации на портале zdrav29.ru, находящейся в разделе «Помощь».
Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения
причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не
позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим
правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные
промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.
Существуют следующие правила записи на прием через регистратуру:
При любом первичном посещении поликлиники пациент обращается в регистратуру, где
уточняется цель посещения.
Повторные больные до конца лечения или обследования получают талоны на
последующие дни приема в кабинете лечащего врача. Запись пациента на повторный
прием или на консультацию к другому врачу осуществляется лечащим врачом
непосредственно на приеме (участковым терапевтом, врачами узкими специалистами).
При наличии неотложных показаний — медрегистратор направляет пациента в кабинет
доврачебного приема, где решаются все вопросы по организации дальнейшей
медицинской помощи, либо к дежурному врачу-терапевту, который осуществляет приём
пациентов, требующих осмотра в день обращения.
При отсутствии неотложных показаний, пациент может получить талон на прием к
участковому терапевту в день обращения (при наличии талонов) или записаться на
прием к участковому терапевту: при этом медрегистратор своевременно направляет
врачу амбулаторную карту пациента.
При отсутствии неотложных показаний пациент может получить талон или записаться на
прием к узкому специалисту:
при этом медрегистратор своевременно направляет врачу амбулаторную карту
пациента;
предварительная запись может осуществляться по телефону при этом медрегистратор
своевременно направляет амбулаторную карту пациента к врачу.
пациенту назначают контрольное время, когда он должен оформить талон к врачу. Если
пациент не приходит за талоном, медицинский регистратор передает талон на раздачу
другим пациентам:
Если цель посещения связана с получением медицинских справок, оформлением
санаторно-курортных карт, других форм медицинской документации, которые требуют
проведения осмотра узких специалистов, лабораторно-диагностического обследования,
функциональных методов исследования — медрегистратор своевременно направляет
врачам амбулаторную карту.
Талон амбулаторного пациента оформляется и распечатывается в регистратуре.